Мы знаем, что преподавание электронного обучения предполагает обновление нашей методологии и адаптацию ее к виртуальной платформе, поскольку мы не можем использовать в ней те же стратегии, которые мы применяем для очного обучения.
Для этого существует множество цифровых инструментов , которые, несомненно, сделают нашу повседневную жизнь намного проще, а также очень интуитивно понятны и просты в использовании. Вы их знаете? В статье «4 инструмента ИКТ для преподавателей электронного обучения и способы их применения в ваших курсах электронного обучения» мы впервые познакомились с некоторыми из этих инструментов, а в предыдущей статье мы начали с того, что узнали немного больше о Canva .
В этом посте мы продолжим углубляться в другой из этих инструментов, на этот раз с Padlet.
Это инструмент, который мы, несомненно, должны добавить в наш «инструментарий для обучения» и который поможет нам создавать интерактивные фрески для совместной работы. Однажды воспользовавшись им, вы не захотите прекращать его использовать! В этом посте я расскажу вам больше об этом и о том, как вы можете применить это в своем электронном обучении.
Что такое Падлет?
Padlet — это цифровой инструмент, который позволяет нам создавать рабочие фрески, в которых можно запечатлеть наш контент. В них мы можем выполнять различные действия, такие как добавление текста, загрузка изображений или файлов, обмен ссылками... а также это даст нам возможность поделиться этими фресками с нашими учениками, позволяя им взаимодействовать и участвовать, что делает их очень полезный цифровой инструмент для совместной работы преподавателей электронного обучения.
Падлетные конструкции
Padlet предлагает нам различные дизайны фресок, поэтому в зависимости корейский ватсап от контента, который мы хотим запечатлеть, мы выберем тот или иной. Ниже я покажу вам некоторые из предлагаемых проектов:
Холст
Этот дизайн используется для визуальной организации идей и концепций, позволяя им свободно распределяться по пространству . Таким образом, этот нестатический и более гибкий дизайн позволяет нам перемещать публикации по своему усмотрению и «создавать холст» нашего контента. Аналогичным образом мы можем группировать и связывать публикации.
Для чего мы можем использовать этот дизайн в электронном обучении?
Устройте мозговой штурм или мозговой штурм.
Предлагайте дебаты по определенной теме.
Создавайте совместные интеллект-карты.
Один из вариантов — опубликовать ссылку на планшет на форуме, чтобы студенты могли получить к нему доступ и принять участие. Кроме того, фреску можно встроить в курс, чтобы учащиеся могли видеть свое участие в режиме реального времени. Таким образом, предложения и идеи учащихся собираются гораздо более наглядно.
Пример холста
Вот пример мозгового штурма:
пример холста в падлете
Источник : Собственная разработка.
Хронология
пример хронологии в падлете
Как следует из названия, этот макет используется для организации контента в хронологическом порядке. В этом случае распределение более статично, поскольку оно выражается горизонтально как «линия времени».
Для чего мы можем использовать этот дизайн в электронном обучении?
Объясните содержание в хронологическом порядке или создайте временные рамки.
Опишите последовательность действий или событий (шаг 1, шаг 2, шаг 3…)
Могут быть включены аудиовизуальные элементы, которые обогащают контент, например видео, аудио, веб-ссылки...