Расходы на интернет-рекламу в СМИ в 2020 году составили 1 756,7 млрд иен (105,6% по сравнению с предыдущим годом), но насколько они вырастут в 2021 году?
Прогнозируемая стоимость составляет 1891,2 млрд иен (107,7% по сравнению с предыдущим годом), и ожидается, что она продолжит расти, хотя и медленно.
Прогнозы интернет-рекламы на 2021 год
■Интернет-реклама Что на самом деле думают пользователи?
В ноябре 2020 года Японская ассоциация интерактивной рекламы (аббревиатура: JIAA) провела «Опрос осведомленности пользователей об интернет-рекламе 2020 года», ориентированный на пользователей Интернета по всей стране (4 группы x 5 групп, всего 20 человек) (онлайн). были проведены интервью в фокус-группах).
Это исследование углубилось в истинные чувства обычных ресурс whatsapp на кипре потребителей по поводу их опыта интернет-рекламы, выявило факторы, которые приводят к повышению надежности интернет-рекламы, и обобщило результаты.
Суть этого в том, что Интернет высоко оценивался как «незаменимая часть жизни» и «как моя вторая голова», но, с другой стороны, «Интернет-рекламу» критиковали как «незаменимую часть жизни» и «как мою вторую голову». ``мошенничество''. Нельзя сказать, что отзывы высокие, типа "Качество не постоянное, как по телевизору" и "Ощущение скачкообразной распродажи и неприятно".
Стало ясно, что интернет-реклама имеет сильные негативные элементы.
Поскольку «Интернет-реклама» — это среда, в которой любой желающий, от компаний до частных лиц, может размещать рекламу, правила, ограничения и органы проверки, применимые к массовой рекламе, оставлены на усмотрение каждой ИТ-компании.
В результате возникают негативные социальные последствия, такие как обман потребителей сомнительной или ложной рекламой.
Хотя пользователи Интернета одобряют интернет-рекламу, они также испытывают к ней негативное отношение.